Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С января Путин обещал малый бизнес не проверять ,т.е.ОБЭП больше нет

МиМи Мастер (1913), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
у милиции тоже отняли полномочия шерстить и обчищать, сегодня опять были старые друзья и опять устроили проверки, со всеми вытекающими((
Лучший ответ
Ольга Знаток (284) 13 лет назад
Еще как ходят-кушать всем хочется
Остальные ответы
Ираида Пантелемойловна Мастер (2398) 13 лет назад
путин не Бог.... как проверяли так и будут проверять.... кушать же тож им охото
Андрей Васюк Мастер (1325) 13 лет назад
Ага непроверяют только по сигналам ходят