
Если родилась дочь,есть ли смысл сажать дерево и строить дом?

ICE Мастер (1556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Летняя Гуру (3562) 11 лет назад
Нужно посадить куст и приобрести квартиру: -).
Остальные ответы
Gehenna Мастер (1040) 11 лет назад
Есть смысл сажать дом и строить дерево...
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
слишком поздно. а вот делать ноги - в самый раз
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Да просто посадите ее на дерево и объясните ей что это теперь ее дом....
олег Мастер (2036) 11 лет назад
ну тогда строй побольше гардероб для вещей
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
На радостях чего не сделаешь...
Медведь с плюшками Мастер (1112) 11 лет назад
Папа лежал на диване размышлял, ковырял в носу, но тут подошла дочь и попросила братика- в одночасье все рухнуло, весь душевный подьем, секс потерял смысл. Папа был обречен.