
Скажите, пожалуйста, названия фильмов, в которых снимались сестры Олсен. Заранее спасибо.

Маргарита Подопригора Знаток (462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Akrill Гений (60270) 11 лет назад
1. Сериал Полный дом (1987) Мишель Элизабет Таннер
2. Мы идем к бабушке (1992) Джули и Сара Томпсон
3. Труды и заботы (1993) Линн Фармер/тетя Агата и Келли Фармер/тетя Софья
4. Веселые деньки на самом диком западе (1994) Джессика и Сьюзи
5. Маленькие мошенницы (1994)
6. Двое: я и моя тень (1995) Аманда Леммон и Алисия Каловей
7. Сериал Двое в своем роде (1998) Эшли и Мэри-Кейт Берк
8. Папаша с афиши (1998) Эмили и Тесс Тайлер
9. Паспорт в Париж (1999) Эллисон и Мелани Портер
10. Меняемся воротами (1999) Сэм и Эмма Стентон
11. Рот на замок (2000) Мэдди и Эбби Паркер
12. Побеждая Лондон (2001) Хлоя и Райли
13. Летние каникулы (2001)
14. Cериал Так мало времени (2001) Райли и Хлоя Карлосон
15. Добраться туда (2002) Кайли и Тэйлор Хантер
16. Когда-то в Риме (2002)
17. Вызов (2003) Шейн Долти и Лиза Бедолтин
18. Мгновенья Нью-Йорка (2004) Рокси и Джейн Райан
Остальные ответы
Элина Берг Профи (544) 11 лет назад
Сёстры Олсен: Папорт в париж)
Гонка на двоих)