Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня царапнула машину о стойку на стоянке.Хриизжжжжззжж - примерно так это было.Подумала сколько геморроя с авто

Ирина Сладкая Мыслитель (6476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Сделаешь макияж - делов-то...
Остальные ответы
Feline Мастер (1747) 11 лет назад
А я еще на курсах об этом подумала и бросила.
АВЛ Искусственный Интеллект (165333) 11 лет назад
Просто надо быть внимательнее))
Volgar Мудрец (15642) 11 лет назад
Ну да. Женщины-абсолюдно адекватные водители!
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Правильно, комбайн кухонный вам в подмогу)
Лорик Профи (754) 11 лет назад
ну если геморрой, то догадываюсь в какой части машины было хриизжжжжззжж
Мумбай Аблекин Гуру (3756) 11 лет назад
и гемморой залечивается-не смертельно
Дмитрий Капелла Мастер (1299) 11 лет назад
Не парься машина хуже от этого ездить не будет
егор журавлев Мастер (2303) 11 лет назад
да ладно ще там до полного счастья можно пол передка "шоркнуть"
вот тогда гемморой тьфу тьфу тьфу....
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 11 лет назад
лучше поздно это понять, чем никогда)))
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348) 11 лет назад
Про прокладки еще забыла... А свечи?? ? Купила? Вставила? Или не умеешь? Пришлю мастерового... по геморрою...