Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В городе - горожане... В селе - сельчане... А в деревне??:))

сыч Ученик (79), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
добрый гудвин Профи (865) 11 лет назад
раньше было колхозники теперь просто ДЕРЕВНЯ
Остальные ответы
den den Мудрец (11137) 11 лет назад
деревенские жители
Аркадий Завьялов Мудрец (12429) 11 лет назад
Можно предположить что "Деревяне", но я называю их "деревенские жители".
Ангелина Мыслитель (7495) 11 лет назад
деревяне хааа колхозники жители деревни
Евгения Профи (791) 11 лет назад
Колхоз - дело добровольное!!!)))
Игорь Корсаков Профи (799) 11 лет назад
деревня и село... .
ты в этом ничего одинакового не находишь?
естественно сельчане...
Людмила Ларина Ученик (113) 11 лет назад
деревня и село... .
ты в этом ничего одинакового не находишь?
естественно сельчане.. .
Sexy Mama Знаток (460) 11 лет назад
Деревенские жители (деревенщина)
мила Мастер (1895) 11 лет назад
деревенские жители-сельчане.