
Кто знает как люлякисбабой приготовить?

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Если будешь готовить люляки, баба только помешает. Лучшие повара в мире - мужчины.
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
я знаю. меня зовут юля
Медведь с плюшками Мастер (1112) 11 лет назад
берёшь бабу добавляешь ей люлей и получаешь люлякисбабой
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
с бабой и надо готовить!
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
берёшь фарш и завёшь бабу пусть готовит
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Брешь женщину (в данном случае - бабу) и люлякаешь скок хошь
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Исключительно вручную.
Kazulkа Просветленный (28850) 11 лет назад
их с бабой и готовить не надо-у бабы они и так есть--одна правая, вторая левая))
Источник: ;))хе-хе
ШарлиZМыслитель (5088) 11 лет назад
гы! Здарофки!
Kazulkа Просветленный (28850) ЫЫЫЫ)))))) и тебе приветос)))