Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой счёт Барселона-бавария

Костя Калугин Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Асем Мастер (1933) 11 лет назад

БАРСЕЛОНА вышла в полуфинал.
Остальные ответы
Владимир Кораблин Ученик (137) 11 лет назад
по сумме 2 матчей 5-1.на Камп Ноу 4-0 и на Альянс Арене 1-1
Alisher Garangov Мастер (1337) 11 лет назад
1:1
Общий счет 7:1 Барселона!
Азик Знаток (305) 11 лет назад
Общий счет 5:1 в пользу Барсы
Пользователь удален Профи (794) 11 лет назад
ты про баскет? 78:121
дирк Новицки над барсой издевался
Лёха Gaew Ученик (212) 11 лет назад
первый 4-0 второй 1-1 барса вышла