Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молчание - единственная вещь из золота, не признаваемая женщинами?!

Ваших нет Мыслитель (7400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14110) 11 лет назад
Молчание тоже бывает разным.... мы признаем молчание.... только не равнодушное.
Остальные ответы
Engin Профи (678) 11 лет назад
ой.. . это ведь о чем молчать
если только о своих подвигах, вот тогда мы ценим ваше молчание
Паскудный Енотег Мудрец (14605) 11 лет назад
ну в руках-то это золото не подержать)))
** Мастер (1337) 11 лет назад
может потому.... что женщина любит ушами?!!