
Почему ложкой накладывают, а не налаживают?

Илья Конасов Мыслитель (6050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Бикмаева Гуру (3671) 11 лет назад
потому, что налаживают, не ложкой, а отверткой
Остальные ответы
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 11 лет назад
Не знаю. Я как то больше ложкой ем!!!!
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
а что ложком можно наладить знать бы может и налаживали
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Если хошь чтойт наладить.. . тут одной ложкой не обойдешься...
Источник: Туйт писталет нужен...
NatLi Мыслитель (8520) 11 лет назад
для того, чтобы наложить ложка не требуется )))