Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Питере можно заказать 2-х местный унитаз?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 11 лет назад
у тебя 2 члена или 2 жопы что ли? ну поставь 2 рядом.
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86725) 11 лет назад
нафига тебе двухместный унитаз, если ты только что расписывал прелести жизни в одиночку????
Фаина Оракул (68163) 11 лет назад
Раковину или ванну приспособьте. Мир эще такое ноухау для сиамских близнецов не сделал.
Обратитесь к кузнецам или жестянщикам. Дизайнерам.
Сыроежка Оракул (79582) 11 лет назад
Тогда уж заказывайте трехместный - "Путин с нами"!:)
Марина А Мастер (2243) 11 лет назад
В продаже таких точно не бывает, а вот заказать попробуйте в магазины сантехники позвонить, может где и откликнуться
ПЛАТА Гуру (2535) 11 лет назад
чё в одиночку совсем хреново
Дима Мастер (2255) 11 лет назад
В Смольном или сдайте свою Ж.. . в Кунсткамеру.
Ха-Хатабыч Мудрец (11805) 11 лет назад
А ты не пробовал рядом с унитазом поставить биде?
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Я бы сказала, что у тебя проблемы, но можно решить, купив, два одноместных
1 Мыслитель (5240) 11 лет назад
а что одному скучно
Светулька-красотулька Мастер (1567) 11 лет назад
Найти лампу Алладина и джин осуществит по крайней мере три ваши бредовые идеи