
Какая Марья без Ивана? Какой ботинок без шнурка? Продолжите...

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Федорова Мастер (1856) 11 лет назад
Я немножко перефразирую

Какая песня без баяна,

Какой ботинок без шнурка,

Какая Марья без Ивана…

Какой пан Зюзя без Люлька.
Источник: (русские народные куплеты)
Остальные ответы
Youlin Гуру (3025) 11 лет назад
Какие ответы без вопросов ))))
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
Какая песня без баяна, какой умняк без дурака.)
Александр Тарасов Просветленный (41121) 11 лет назад
Какая Марья без Ивана?
Какой ботинок без шнурка?
Какая баба без обмана?
Какой мужик без кошелька?
Musya Искусственный Интеллект (110353) 11 лет назад
Какая Марья без Ивана?
Какой ботинок без шнурка?
Какая Клава без изъяна? !
Ответьте мне буз дурака!
Жека vanskiy Мыслитель (7467) 11 лет назад
Какая пьянка без мордобоя, просто пойло.
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
шустрик без шустрихи
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Как трусы без резинки
Надежда Оракул (59899) 11 лет назад
какая песня без баяна,
какой кошак без сапога!!!!
Источник: )))))))
Оксана Бикмаева Гуру (3672) 11 лет назад
Какая пьянка без баяна? Какая жизнь без мужика?
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Какая Марья без Ивана?
Какой ботинок без шнурка?
Какой-же Лондон без тумана? !
КТО в мой ботинок- КА-Ка-КА???.
uncleklim Высший разум (112296) 11 лет назад
Какая дура без барана? Какой мужик без стояка?
1nutter Гуру (4401) 11 лет назад
Какая Марья без Ивана? Какой ботинок без шнурка?
Иван изменяет Василисе так, что получится внебрачный Петя Дурак.
Плагиат я не люблю, поэтому прочитайте чепуху мою.
Аянами Рэй Ученик (196) 11 лет назад
какаой анимешник без някания....)))))))
йети Просветленный (22766) 11 лет назад
... Какая Нюрка без Степана, какой сапог без каблука
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Какая Марья без Ивана?
Какой ботинок без шнурка?
Какая дырка без кармана?
Какая ночь без дня сурка?

Какие руки без оттуда?
Какие ноги без ушей?
Какие радости без чуда?
Какие волосы без вшей?

Какая жаба без удавки?
Какая лошадь без коня?
Хотя я не любитель травки,
Но получилась тут... да неплохо в принципе получилось...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Коза без баяна
Курица без яйца
Рыба без зонта
Заяц без стоп-сигнала