
ВЗРОСляки,а как у Вас бывает?...:)))))))))))))))))))))....

Farrukh M Искусственный Интеллект (187590), закрыт 13 лет назад
....Вас выбирают или Вы выбираете?:))...

Всем приятного времяпровождения...!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3323) 13 лет назад
не успеем мы выбрать - как наш избранник тут как тут!! ! и у наших стройненьких ножек)))
Источник: и тебе того же!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
И так и не так... главное- всегда можно отказать).
Источник: И Вам).
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (700005) 13 лет назад
обычно выбирали меня) )
А потом и сама попробовала) ) Прикольно получилось))) )
Прив))
Игорян Мудрец (15470) 13 лет назад
И то и другое!! !
И Вам, приятного семяизвержения!!!)))))
стрекоза любви Знаток (308) 13 лет назад
давно уж выбор сделала!
уже не дёргаюсь;)))))))))
Юлия Мыслитель (6671) 13 лет назад
Всегда по разному. Да, это и не важно, ведь всегда можно отказать))