Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kak mozhno soedinit' logicheskie diske v viste?

*ML* Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65948) 11 лет назад
Partition Magic - установить программу и работать с разделами жесткого диска (соединять, разъединять)
Остальные ответы
Валерий ??? Искусственный Интеллект (118653) 11 лет назад
диск директор от Парагона, акроникс
nekto_m Просветленный (25096) 11 лет назад
Вообще-то такие вещи лучше делать в момент переустановки системы. В противном случае в зависимости от того, как долго система использовалась и что хранилось на логических дисках, мы рискуем получить кучу битых и неработающих ссылок.