Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы себя сегодня чувствуете?На вас повлияла погода?

Мария Новосёлова Знаток (460), закрыт 10 лет назад
На вас повлияла погода?
Лучший ответ
NAJDA-KOSHA Мыслитель (5376) 11 лет назад
сегодня отвратительно себя чувствую, из-за перемены погоды. Я уже около 5 лет метеозависима (раньше такого почти не было).
Остальные ответы
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
Влияет да еще как! Колбасит давление не по детцки))
Бяка Гуру (4164) 11 лет назад
целый день спать хочу
ivpro1 Гуру (3394) 11 лет назад
очень повлияла, с утра чувствовал себя как с большого похмелья (хотя вчера и не пил) , а когда пошел дождь вообще в осадке, так как вчера машину помыл, день одним словом - ДРЯНЬ
Лёха Знаток (407) 11 лет назад
очень. часто понижается давление.
КОШЕЧКА Профи (808) 11 лет назад
Я всегда чувствую себя отлично! Погода влияет редко.
@@@ Мудрец (16350) 11 лет назад
Почему ужасно хотелось спать, хоть прямо на столе ложись и спи на работе, причем не только мне, пришлось пойти с коллегой выпить по чашке черного кофе, как не странно, но сонливость прошла. А погодка вроде хорошая, солнышко светит, наверное что-то с давлением.
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
немного болит голова...
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30643) 11 лет назад
Фигово второй день чувствую (((Голова раскалывается, давление снизилось и спать хочется жутко, хотя и выспалась вроде...
Катя Король Мыслитель (6241) 11 лет назад
Вчера ужасно болела голова и тошнило. Резкая перемена погоды ужасно повлияла!
лиза мон Гуру (3588) 11 лет назад
настроение нормальное, погода тоже.
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11716) 11 лет назад
Отлично и морально и физически! погда сегодня просто отличная.
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 11 лет назад
Незнаю какая у вас погода, но у нас ливень целый день!
У меня кружилась голова, шатало, штормило из стороны в сторону...