Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может быть между ними???

Колдаева Наталья Профи (875), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Люди, просто совсем тошно... Никак не могу понять стоит ли его добиваться или уже плюнуть... Подскажите, пожалуйста...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
Дружба, но девушка думает о большем
Лучше перключитесь на другое или на другого. (плюнуть)
Колдаева НатальяПрофи (875) 11 лет назад
только было всё хорошо... даже великолепно... а теперь(((
Таро не врут
Колдаева НатальяПрофи (875) 11 лет назад
может быть есть способ???
Это не ко мне
Остальные ответы
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108283) 11 лет назад
Вам лучше забыть этого человека. Он Вас счастливой не сделает, а только будет портить Вам жизнь, делать больно... олн всегда будет ставить себя выше Вас....
Slayer Ученик (74) 11 лет назад
ничего, у него есть девушка толи ирина толи что то на И, и н больше к ней тянется, а тут просто лопша на уши.