
А чем трёхколёсный велосипед отличается от двухколёсного?

milaracha Мудрец (17843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жека vanskiy Мыслитель (7467) 11 лет назад
На нём можно стоя на месте ехать.
Остальные ответы
Аянами Рэй Ученик (196) 11 лет назад
количеством синяков....)))))))))))
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
За рулём трёхколёсного можно и пьяным ездить!
JulyaSik L Профи (640) 11 лет назад
возростом велосипедиста
Ирина Жданова Мастер (1650) 11 лет назад
Количеством колес. А если вам это не очевидно, то возникает встречный вопрос"Сколько колес вы употребили раз об этом спрашиваете? "