
Как думаете, весело тут было с вечера? (см.)

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
А ПРИВЫЧКЕ НЕ ИЗМЕНИЛ - ДАМА РЕЗИНОВАЯ, НО НОСКИ У НЕГО НА МЕСТЕ)))
Остальные ответы
Лутай Анна Гуру (4873) 11 лет назад
Грустно. Ушла любимая девушка, резиновая и разговаривать не умеет. Вот и напился сам бедолага...
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Интересно, кто кого накачал?
Whisper Shiza Ученик (163) 11 лет назад
а мне кажеться этот человек один бухал... а на утро друзья пришли и сфотали... типо... допили
Инна Новицкая Мыслитель (7264) 11 лет назад
как же ему утром плохо будет! бедненький!