
А чем Вы думаете....когда хотите? )))

Lexsa Искусственный Интеллект (132259), закрыт 11 лет назад
Всем приветики! ))))
Лучший ответ
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
когда хочу, уже не думаю.... привет и тебе!
Остальные ответы
Ольга Жданова Мыслитель (7018) 11 лет назад
о романтическом вечере и диком, страстном сексе;)))
ALEX.LION Просветленный (35405) 11 лет назад
член стоит, башка не варит!;)))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Мозгами)))))))))))))
Источник: приветик))))))))))
LexsaИскусственный Интеллект (132259) 11 лет назад
Приветуль! Имениница! )))
Александр Антонов Мудрец (11794) 11 лет назад
у меня в енто время мозги сапсем не работают-)))
Источник: инстинкты..
Наталья Искусственный Интеллект (454751) 11 лет назад
Сколько не кончай - все равно не кончится.
Тищенко Дмитрий Профи (920) 11 лет назад
Отлив крови из мозга - вниз ниже пояса. Мозг просто отключается))))
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Не думаю. Врач сакзал крови у меня мало, поетому когда встает, верхняя голова отключается, а в нижней мозга нет, только инстинкты.
Юсенька * Мудрец (17742) 11 лет назад
перебираю в памяти всех любовников и думаю с кем бы сеня вечером
встретиться?!
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
А я когда хочу-всё думаю, думаю.... Когда же наконец дождусь вечера!!!! Ой как хочется)
соловушка разбоиничек Просветленный (22699) 11 лет назад
мозгой в голове инстинктивной! Все мы уподоблены инстинктам Эт от природы!