Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда парень говорит ЧТО ты "СТЕРВА" это как пгнимать???

Дунька с Пресни Мудрец (10996), закрыт 11 лет назад
ко мне значит человек относится негативно или как???
Лучший ответ
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30142) 11 лет назад
Манифест Мужчины
(Раз и навсегда! )
В надежде, что женщины этого мира нас поймут, хотя надежды этой так мало.. .
§ 1

Если ты думаешь, что ты толстая, то, скорее всего, так и есть!
Не спрашивай меня почему, я отказываюсь отвечать на вопрос.
§ 2
Если чего-то хочешь, достаточно об этом попросить.
Чтобы не было неясности:
мы, мужчины, очень просты.
Мы не пониманием и не любим тонких закамуфлированных вопросов. Закамуфлированных вопросов не существует,
закамуфлированных вопросов, задаваемых обходными путями, также не существует.
Скажи просто, в чём дело.
§ 3

Если ты задаёшь вопрос, на который не ожидаешь ответа, то, не удивляйся, если услышишь ответ, которого не хотела бы услышать вообще.
§ 4

Мы ПРОСТЫ.
Если я прошу, чтобы ты мне подала хлеб, то не имею в виду ничего другого.
Это не обвинение в том, что на столе нет хлеба.
Не существует ни двойных значений, ни скрытых обвинений.
Мы действительно просты.
§ 5

Мы ПРОСТЫ.
Нет никакого смысла спрашивать, о чём я думаю! 96,5% всего времени мужчины думают о сексе.
Нет, мы не извращенцы, это просто то, что мы любим больше всего
§ 6

Мы ПРОСТЫ.
Иногда я не думаю о ТЕБЕ.
В этом нет ничего плохого.
Привыкни к этому, пожалуйста.
Не спрашивай меня, о чём я размышляю, разве что ты готова поговорить о политике, экономике, философии, о футболе, водке, рыбалке, сиськах, жопах или о машинах.
§ 7

Пятница-суббота-воскресенье = нажраться до отвала = друзья = футбол по телевизору =
пиво = плохое поведение.
Это как полнолуние или прилив и отлив.
Этого нельзя избежать!
§ 8

Хождение по магазинам – не развлечение и никогда, никогда, никогда им не будет!! !
§ 9

Куда бы мы ни шли,
одежда, которая на тебе в данный момент, очень тебе идёт.
Клянусь!
§ 10

У тебя достаточное количество одежды и обуви.
Плачь в этом случае – просто шантаж.
Доведение себя до банкротства не является доказательством моей любви к Тебе.
§ 11

У большей части мужчин – только 3 пары обуви.
Повторяю: мы ПРОСТЫ.
Как тебе приходит в голову мысль, что я могу знать, какая из твоих 30 пар обуви как раз подходит к этому костюму?
§ 12

Простые ответы ДА или НЕТ абсолютно достаточны, независимо от того, какой вопрос был задан!
§ 13

Если у тебя есть проблема, попроси меня только о том, чтобы тебе помочь, а не о том чтобы тебе посочувствовать, как это делают твои подруги
§ 14

Головная боль, которая длится 8 недель, это не головная боль!
Выберись, в конце концов, чёрт возьми, к врачу!
§ 15

Если я скажу что-то, что можно интерпретировать двояко, и одна из этих интерпретаций может тебя обеспокоить или опечалить, то выбери вторую интерпретацию!
§ 16

ВСЕ мужчины видят только 16 цветов.
Персик – это фрукт, а не цвет!

И что это вообще за цвет такой «пергамон» ?
И как это, чёрт возьми, пишется?
§ 18

Пиво мы любим также, как вы любите сумочки.
Вы этого не понимаете, мы тоже.
§ 19

Если я тебя спрашиваю, что случилось, а ты отвечаешь «нет, ничего» – то я тебе верю и веду себя так, как будто всё в таком же порядке, как было до этого!
§ 20

Не спрашивай меня: „Тебе хорошо со мной? “
Будь уверена, что если бы было иначе, меня с тобой давно бы не было!
§ 21

Главное правило:
в случае наименьшего сомнения, о чём бы не шла речь:
выбирай самое простое объяснение!

МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ !!!
Остальные ответы
Незнакомка Гуру (3503) 11 лет назад
Конечно как комплимент ))) все мы бабы стервы ))))
Диано-Хули'GGано)))) Профи (891) 11 лет назад
ну меня так частенько называют за поступки) ) значит ты чаво-то наделала)))
ангел Знаток (321) 11 лет назад
Это означает что ты можешь вертеть парнями ка хочешь. и вабще это считается за комплимент.
Пользователь удален Профи (940) 11 лет назад
У парня неверные представления о жизни. Он не видит нюансов, мыслит категориями, стереотипами и ориентируется на услышанные где-то высказывания. Вам такой зашоренный нужен?? ? Ищите других)))))))
Новикова Анастасия Мыслитель (7594) 11 лет назад
так и понимать! стерва-это комплимент! радуйся!!!!
мария лебедева Ученик (156) 11 лет назад
еси ты чо-то плохое сделала то как оскарбление,. . а так просто комплимет....
потап зенков Мудрец (11172) 11 лет назад
и часто вас стервой называют? если часто меняйте работу!!))))))))
витя жижко Ученик (121) 11 лет назад
узнай за какие поступки и терзай всё в твоих руках....