Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь зла?)))

Товарищ Злыдня Гуру (2918), закрыт 11 лет назад
Привет)
Лучший ответ
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
да! а козлов на всех не хватает :))))
Остальные ответы
Незнакомка Гуру (3503) 11 лет назад
Ага, любовь зла, а некоторые козлы этим пользуются )))
Солнце Мыслитель (6556) 11 лет назад
Да всякая она, какую нарисуешь, такой и любоваться станешь)))
July Samohina Гуру (4230) 11 лет назад
В любви счастливы те, кто в нее верит.
Она Гуру (2731) 11 лет назад
Любовь не может быть злой.
ккккккккккккккк Мастер (1736) 11 лет назад
да, любовь зла и козлов полно....
Svitlana Liberman Знаток (348) 11 лет назад
Любовь не может быть злой, если она искренная! А вот жизнь штука суровая!!!
Анна Тарасова Мыслитель (5492) 11 лет назад
любовь строга, может и наказать.. .
родителям своих детей тоже порой наказывать приходится - и что, они злые?