
Что делать, если взгрустнулось не знаю, о чём...

АНГЕЛ Просветленный (28159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Хорошо, когда не знаешь почему грустно.. .
Остальные ответы
Лина Гуру (4137) 11 лет назад
для женщины в таких ситуациях лучший выход - шопинг, а у вас мужчин наверное бар
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Что такой грустный? Взгрустнулось.. .
А что такой бледный? ..
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Источник: Всегда есть кто- то кому еще хуже!:)
дедушк@ Витя Просветленный (32798) 11 лет назад
Подумай о хорошей женщине может побледнееш и сразу взбледнётца.
-Мстительница- Мыслитель (5490) 11 лет назад
Бывает.... а для чего нужны друзья???. они всегда готовы придти на помощь и развеять грусть-печаль... .
Источник: Привет! вот и я....