
Уважаемые Дамы!!! У вас такая ситуация была? внутри...

СЕРЖ Просветленный (31580), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
жена после первой брачной ночи идет с мужем в душ и первый раз видит его обвисший член. - Она - ЧТО ЭТО?
- Он - это то, что вчера доставляло тебе такое удовольствие!
- Она - Боже мой!!! как стерся - то!!!!

Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
бывало, но не так... я увидела член впервые и очень испугалась... он казался мне огромным мерзким ...
с тех пор всё поменялось... обожаю эту штуковину))))
Остальные ответы
Надежда Ильич (Прокофьева) Гуру (2799) 11 лет назад
Неееет!! ! У меня просто первой брачной ночи не было!! ! Но я так не хочу!! ! ;))))
Анна Гуру (3067) 11 лет назад
да, было такое. Первый раз в жизни я увидела член в эрегированном состояии, я не знала, что он такой большой! А потом я его увидела в спокойном состоянии, я думала, что, что то случилось, честно, я так испугась. Это было давно, мне тогда было всего 17 лет...
Binder Просветленный (23630) 11 лет назад
=)))) Мой первый молодой человек скрывал от меня его в "нерабочем состоянии" =))))