Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы с супругом ругаетесь из-за различного отношения к сексу?

Шерстяная кошка Просветленный (40899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тень на стене Мыслитель (5338) 11 лет назад
по моему это уже безумие. как из-за секса можно ругаться?
это либо женщина без мозга либо мужик совсем извращенец... .
но это ведь случай исключительный.
Остальные ответы
Ангелок Мастер (1238) 11 лет назад
нет, у нас вкусы одинаковые и желания
Алёна Валевко Мастер (1384) 11 лет назад
Нет конечно, зачем тогда замуж выходить было?
yyy Просветленный (46040) 11 лет назад
интересно, а какое это такое разное отношение, что из-за него даже ругань может произойти? ! )))
Пупсяка Мастер (2267) 11 лет назад
он постоянно отказывает
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19742) 11 лет назад
Он часто устает и отказывает, но мы ругаемся из-за этого очень редко, чаще я просто обижаюсь