
Милый, сегодня воскресенье. Своди ребёнка хотя бы в туалет?

sholoh6 Высший разум (961552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Дорогая! Я в его годы делал это сам и под себя! ..
Остальные ответы
-A-L-E-X- Профи (743) 11 лет назад
Зачем? Я его в понедельник водил!
Alex Z Гуру (2943) 11 лет назад
я не пойму: у тебя сколько милых и солько детей, что ты ко всем обращаешься?))
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
A chto s rebenkom? Odin raz za nedelyu - eto malo!!!!
Карен Высший разум (294810) 11 лет назад
Милый, сегодня воскресенье. Своди ребёнка хотя бы в туалет?

- Сынок! Ну, ладно, мама у нас не понимает, что у папы тоже выходной!
Ты-то уже сам большой! Вот, скажи, папу в туалет кто-то водит?.. .