Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какого Бога вы веруете?

выборжАнка Мыслитель (8417), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
не забываем оценивать вопрос
Лучший ответ
Tlyan Знаток (380) 11 лет назад
Я в Единого сотворившего небо и землю, Отца и Сына и Святого Духа!
А вы?
Остальные ответы
Марфа Оракул (55708) 11 лет назад
Вездесущего
SpartaМудрец (15967) 11 лет назад
Прекрасный облик Господа Кришны.
Марфа Оракул (55708) Некоторых в секту приводит чувство одиночества, изоляции, потери ощущения собственной личности. Движение "Харе Кришна" предлагает этим людям хорошо организованную, дисциплинированную общину: жизни членов секты подчинена жесткому расписанию и строгим правилам. Все решения принимает один авторитетный руководитель, и они исполняются коллективно. Все заранее определено, случаи неподчинения весьма редки, и людьми, живущими в коммунах, овладевает чувство успокоенности и безопасности.
Рафаэлла Оракул (72531) 11 лет назад
В Бога Отца, Сына и Святого Духа.
Dimasss Мыслитель (6967) 11 лет назад
в единого, у всех он один
Виктория Гизатулина Мастер (1215) 11 лет назад
Всемогущего, Творца всего и Сына Иисуса Христа, Господа и Духа Святого
Angel Drug Профи (939) 11 лет назад
Каждый верит в своего бого. у каждого он свой единственный и неповторимый и так же вера своя . Сколько людей столько и богов вернее каждый представляет его по своему.
A.Beginner Просветленный (24505) 11 лет назад
Мы не верим, мы его знаем.

Верете ли в свою Мать, своего Отца - такой вопрос вам покажется неуместным. Вы скажете я их знаю. Верить можно только в то, чего не знаешь.
Тапкин*Просветленный (27478) 11 лет назад
"кто говорит что знает,тот ничего ещё не знает"
Ап. ПАВЕЛ.
A.Beginner Просветленный (24505) Бред, двухтысячетелетней давности. Впрочем откуда вы что-то можете знать, вы способны только верить. Кому угодно, чему угодно, главное свыих мыслей не проявлять, вдруг это эго.
* Мыслитель (7939) 11 лет назад
Верую в единого, всевидящего и всеслышащего Господа Бога. Других богов нет.
Амазонка Гений (51815) 11 лет назад
А я верю в Судьбу, я фаталистка. А еще я верю в человеческий разум, в гений человеческой мысли, в науку, в искусство.

Тапкин* Просветленный (27478) 11 лет назад
Муля, не нервируйте меня.))
Эля Профи (640) 11 лет назад
Бог один, а вера разная.
Наталья Ярушина Гуру (2634) 11 лет назад
Бог один просто у него много имён.
Валера Мыслитель (6919) 11 лет назад
Бог у нас один, и находится он в голове
Вита Петрова (Шайханурова)Гуру (4030) 11 лет назад
Голова бы уже давно лопнула!