Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Согласны ли вы что человека нельзя судить по его друзьям?

~Emily in love~ Профи (773), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОпТиМмМиSтk@ -ПиАниStk@ :) Мастер (1189) 11 лет назад
"Никогда не судите о человеке по его друзьям. Ибо У Иуды они были безупречны". (Поль Валери)
Остальные ответы
Иришка Профи (705) 11 лет назад
Согласна... просто все мы разные=)
Роман Мудрец (18572) 11 лет назад
Судить нельзя, но призадуматься стоит.
мария климович Профи (849) 11 лет назад
целеком и полнастью согласна, один члвк не в ответе за другого!
Sun Знаток (403) 11 лет назад
Согласна. Мы с друзьями очень разные..
Алексей нету Знаток (286) 11 лет назад
согласен, но что-то все равно есть общее между ними