Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в программу чистого четверга входит головомойка и мозгопромывка?...))))))

Oльга Оракул (62343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
марина гусельникова Мастер (1467) 11 лет назад
если тебе хочется, то почему бы и нет!!!! вторая половинка будет рада хихихиххххххххх
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 11 лет назад
Лучше не шутить со святым..
OльгаОракул (62343) 11 лет назад
я серьезно..кто сказал, что шучу...очень хочется в чистый четверг не только полы и кастрюли начистить..а еще кое кому головомойку устроить..и ум пропылесосить...а то что то как т о запылился видать..)))))
helen Оракул (51828) Это надо было раньше делать..Что держало=то?))
Пользователь удален Гуру (3036) 11 лет назад
ещё и чистка духoвки и горловпрыскивание
Павлинка Мастер (2421) 11 лет назад
ну а как же, всё помыла, а самое главное не промыть???)))
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
про душечистку забыла:)) ) Первым делом нужно очистить душу, а потом и тело:)))