Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВАЗ 2110 Нужна помощь

Ecio Auditore Мудрец (16416), закрыт 11 лет назад
не срабатывает вентилятор на радиаторе при выскокой температуре, в чем проблема?
Лучший ответ
RED Искусственный Интеллект (312599) 11 лет назад
датчик температуры скорее всего сделал ручкой.
клеммы разъема вентилятора закоротить в ручную на АКБ и все станет ясно.
Остальные ответы
Ильфат Мудрец (16066) 11 лет назад
датчик меняй около термастата
BlacK Castle Знаток (351) 11 лет назад
Или тот который стойт на Радиаторе!!!
Ksevelin Гуру (2608) 11 лет назад
либо термопара не срабатывает, либо в проводке разрыв.
Den Гуру (4821) 11 лет назад
Либо разгерметизация системы охлаждения...
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
Есл ты не электрик то езжай к нему, точно поможет. Потому что причин очень много!
Андрей Шардаков Ученик (96) 11 лет назад
50% датчик температуры. Или электрика.
Николай Киселев Мудрец (15250) 11 лет назад
Не работает датчик включения вентилятора охлаждения или полетел предохранитель в этой цепи.