
А куда бы ВЫ сейчас рванули...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005), закрыт 11 лет назад
Оседлать бы любимого коня,
Да умчаться в глухие в поля...
Лучший ответ
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад


не в поля бы, я к речке б умчалась,
где тоскует мой сказочный принц
я б его у реки б дожидалась
и коленями встала бы ниц
напоила б его я туманом
и конечно б любила б его
под туманом - и жарко и пьяно
как тоскливо мне здесь без него
Источник: не знаю кто написачил!
Остальные ответы
Райчик Профи (632) 11 лет назад
Надо же, какой красавчик!
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 11 лет назад
На коне - не рвану. Я их боюсь. А вот в Белиз - с удовольствием!! ! Но на самолете.
Жанна Гуру (2833) 11 лет назад
на таком вороном только к любимому
медик-псих Гуру (2583) 11 лет назад
не правельно вопрос звучит, ЧТО БЫ ВЫ СЕЙЧАС РВАНУЛИ. отвечу: банк с деньгами))))
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
на этом симпатяге не рискнула бы) )
а в Египте бы с удовольствием позагорала бы))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 11 лет назад
У нас опять холодный ветер.. . Хочу туда, где пальмы и тепло.. .

Пользователь удален Гуру (3168) 11 лет назад
Давай ты на своей тачке, я на конюхе... только чур сегодня ты на знаки смотришь!
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
...идёт...урок получила и хороший...
Пользователь удален Гуру (3731) 11 лет назад
Там хорошо, где меня нет, но куда не рвани - везде я! ))) Так что, посижу-ка я лучше на месте. ))