Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как обьяснить необьяснимые вещи?...

Ви-Ви Мастер (1146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Осень... Мыслитель (7617) 11 лет назад
Как правило каждый трактует необъяснимые вещи так как ему удобней. Или точнее так как он чувствует. Но их для себя надо обязательно хоть как-нибудь объяснить. И желательно чтобы это не противоречило сознанию. А иначе и до беды не далеко.
Остальные ответы
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Для этого надо стать ОООЧЕНЬ УУУМНЫМ.
*SPACE* Искусственный Интеллект (247372) 11 лет назад
Для этого и существуют познание мира и себя.
Пользователь удален Профи (568) 11 лет назад
главное, чтобы всё было хорошо