
Дорогие мои ТДВшчане!!!

AZA ® Высший разум (132545), закрыт 11 лет назад
С вами у меня повысилось настроение до уровня "нарошно не придумаешь"!!! Вот тут меня приглашают на рюмку чая, со всеми вытекающими из этого последствиями. А мне от вас уходить не хоЦЦа!!! ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО?
Лучший ответ
Василий Елин Гуру (2597) 11 лет назад
Рюмашку и назад, рюмашку и назад!
Остальные ответы
ласковая Мастер (2330) 11 лет назад
живое общение ничто не заменит! я бы пошла
Поварёшка Мастер (1208) 11 лет назад
иди! ! идииии! потом расскажешь! :))))
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Бери с собой нет бук и прямой эфир с места событий!! ! )))
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
иди пока зовут....
AZA ® Высший разум (132545) 11 лет назад
А лень то какая! Глаза рисовать не хоЦЦа.
ЧерноСнежная Просветленный (33157) собирись...)))
AZA ® Высший разум (132545) 11 лет назад
Думаю, думаю. Только вот руку не могу отодрать от мышки.
ЧерноСнежная Просветленный (33157) такая же фигня...)))