Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вас кто-нибудь за ответы в "Ответах" ругает?

Андрей Веселев Просветленный (27985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КунгурА Просветленный (34848) 11 лет назад
Случается, особо "культурные" и нетерпимые к чужой точке зрения таким матом загибают.. .
Причём ругать предпочитают не в комментариях к ответу, а письмом через "мыло".
Смешные люди, как будто их ругань может стать аргументом в споре.. . Себя только распаляют.. .
Остальные ответы
Nano Просветленный (38118) 11 лет назад
Да нет, за что тут меня ругать-то? ) Пытаюсь по делу отвечать
765 Гений (74660) 11 лет назад
А кто нас должен ругать? =)
Андрей ВеселевПросветленный (27985) 11 лет назад
жена, муж, друзья, знакомые, родственники в конце концов :)
765 Гений (74660) Ну я же не матюкаюсь на всю "ОТВЕТОВСКУЮ"=)))))
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
не ругают, а наоборот благодарят !! ))
Наташа Егорова Мудрец (19327) 11 лет назад
Нет, пока только благодарят :-))
Vela Просветленный (46491) 11 лет назад
Еще как! Пишут и на почту, и на Мир. Сначала оскорбления, потом разборки происходят, а потом почему то дружбу предлагают. Чудной народ нынче пошел...