
Продается коккер-спаниель. Мать признана «Лучшей сукой породы».?

sholoh6 Высший разум (961157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Мыслитель (9847) 11 лет назад
Ну, продается... ну, мать - сука... а вопрос-то в чем? Или имеется ввиду, если кокер продается, то мать обязательно ли лучшая сука? Пойду, ище выпью... чаю, а то без 200 мл тут не разобраться!
Остальные ответы
весна Оракул (71626) 11 лет назад
махнемся на лысого пекинеса?
Серж Ученик (152) 11 лет назад
ты куда суку ведеш? это не сука, это кобель...
Алексей Ступаков Профи (945) 11 лет назад
А папа там случайно не лучший кобель ?
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Сукиной породы спаниеля ...не хочу!
ДенисН Просветленный (22439) 11 лет назад
ты себя загнать штоли хочешь? ? а кто мать то сукой признал? я б прибил: -D