Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сделать???

Колдаева Наталья Профи (875), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
☣emm4ik☣ Мудрец (18852) 11 лет назад
У мужчины куча скрытых комплексов и все на сексуальной почве. Если удастся его затащить в постель, то он ваш на веки:) )
Источник: Я не маг
Колдаева НатальяПрофи (875) 11 лет назад
он там был(((
☣emm4ik☣ Мудрец (18852) Тем лучше:))теперь он должен быть уверен в том что он там был не отразим.Вы женщина и легко с этим справитесь.Можете мимо ходом сказать,что после него в своей пастеле других видеть не желаете:))Да и говорите прямо,по моему он намеков не понимает:))
Остальные ответы
Man in Black Мыслитель (6006) 11 лет назад
не советую.... вы потом пожалеете, что с ним вообще связались.. . Тем более что он не ваша судьба!
Источник: Удачи!