Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем я стану, когда наберу 10 тысяч баллов на проекте Ответов и Вопросов?

Светлая Просветленный (46240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
rose_1979 Знаток (399) 11 лет назад
Конечно богиней мудрости!! !
Остальные ответы
765 Гений (74660) 11 лет назад
Мудрецом! будете мудрая при мудрая!

Вот список должностей:

Новичок

Ученик

Знаток

Профи

Мастер

Гуру

Мыслитель

Мудрец

Просветленный

Оракул

Гений

Искусственный Интеллект

Высший разум

Идиот
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Ой, мне такое даже не снилось!
Go Go Гуру (4475) 11 лет назад
Самой мудрой будешь!