Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли русским для развития толлерантности содержать детей Африки,или хватит смуглых братьев?

насрайтис Мудрец (14500), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Инкогнито Проклятое Просветленный (26354) 11 лет назад
"Детей Африки" содержали при СССР, когда никто не знал слова "толерантность".
Остальные ответы
лицо капитализма Просветленный (35944) 11 лет назад
теперь в Африку не помогают. зато своих афро-россиян навалом. своих хватит.
Александр Баротов Мудрец (15169) 11 лет назад
Очень странные вопросы для педагога.
Это, что так учат ПЕДИКОВ?