
Посоветуйте, что делать?

Хитрюля Мастер (1975), закрыт 11 лет назад
эта аватарка у меня уже давно в моем мире (мои фото).
а сейчас мне пишут: а ты чё мою аву взяла???
Я точно у нее не брала и что мне делать? Посоветуйте?
Лучший ответ
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
У меня своё фото поэтому ни у кого претензий не было. Не знаю что тебе посоветовать, может вам жребий кинуть?
Остальные ответы
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
не парься, давай лучше дружить )))))))
ОльгаПросветленный (25529) 11 лет назад
Молодцы девочки!!! Действительно че паритс))) Как близняшки...здорово!!!
Хитрюля Мастер (1975) на данный момент как близняшки это точно....но я аватарки часто меняю....
ХитрюляМастер (1975) 11 лет назад
дружить? давай)))
rfkf Мудрец (11401) я тоже меняю свои аваторки, но эта аваторка - отвечает моим душевным переживаниям.. ДЕПРЕССИЯ, блин..И эта депрессия никак меня не покидает.. Вот когда будет всё нормально, может на аве появятся цветочки.. )))
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
надо он-лайн состязание за аватар.. =)
валерик Мастер (1857) 11 лет назад
забей, нравиться оставь скажи что я разрешил
Пользователь удален Профи (707) 11 лет назад
Оставь, если она тебе нравиться. Аватары вещь свободная
ХитрюляМастер (1975) 11 лет назад
в моем мире за эту аватарку есть уже голоса потому что она у меня давно....а она ее поставила недавно)))
так что это еще вопрос кто у кого взял?))))
YUDGI LITVINOV Гуру (3539) 11 лет назад
однояйцевые близнецы получатся.. . гыыы ;)))
Ольга Просветленный (25529) 11 лет назад
Скажи что можешь ей уступить, за энную сумму)))) Если ей, это так принципиально, сразу отстанет....
Svetik M* Оракул (52828) 11 лет назад
Вот тебе и ответила такая же ава!
Не парься! Хотя мне честно говоря не очень нравиться.
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
да ни чего, хош, я те любую зделаю
ХитрюляМастер (1975) 11 лет назад
хочу)))
Морозов Дмитрий Мудрец (14284) 11 лет назад
самый простой способ ничего - не делать, с другой стороны обратится в службу поддержки, хоть и дохленько не с плагиатом тут боятся.
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
глупости... хотя лучше поменять.. чтобы ты была индивидуальна...