Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Столит ли ехать к любимому за 12 тыс.км?Люблю и любима,просто меня тут ни чего не держит?

Анастасия Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Всегда же можно вернутся обратно!!!Или я в чём то ошибаюсь?
Лучший ответ
счастливая Ученик (158) 11 лет назад
Я бы даже не думала, ты его любишь и это взаимно, и ты права вернуться ты всегда сможешь, а вот останешься и будешь мучатся и сожалеть... Счастья тебе и большой любви
Остальные ответы
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
все правильно! поезжай!)) ) я бы поехала даже не думая.
Евгения Алехина Мыслитель (8056) 11 лет назад
Я думаю, если ничто не держит, то надо ехать. А вернуться можно всегда..
Евгения (MIR) Профи (938) 11 лет назад
абсолютно права, можно и за 100 тыс. км. , если он действительно Любимый
Незнакомка Знаток (477) 11 лет назад
Стоит, если уверена, что любима и все будет замечательно :)
pms Мыслитель (6801) 11 лет назад
Вы прямо как жена декабриста, в сибирь. . ))) Маленький вопрос, ему слабо вас забрать?
АнастасияМастер (1849) 11 лет назад
Я не могу ждать,хочу всё и сразу,он обещал летом приехать,т.к у него работа и учёба!А я могу раньше....
Anuta :) Мыслитель (6604) 11 лет назад
конечно едь.. я вот из Крыма в Москву приехала ради него...:)))
Cat109 Мыслитель (9841) 11 лет назад
Лучше пешком!!!! Будет время подумать!!!!
Natalia Мастер (1658) 11 лет назад
Конечно же езжай. Вернуться всегда успеешь.
Евгения Профи (584) 11 лет назад
сама же и ответила на свой вопрос))))
Светлана Мыслитель (5278) 11 лет назад
Если ты любима и любишь, так в чем проблема - конечно же ехать!!!
Роман Мудрец (18572) 11 лет назад
Если Вы не замужем - пожалуйста.
Источник: Меня тоже нигде ничего уже не держит.
Принцесса с Родословной Профи (951) 11 лет назад
Знаешь, если бы меня тут ничего не держало, то я бы ни только за 12, но и за 112 бы уехала!!!