
Тот, кто любит целоваться, не думает о микробах?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (294810) 11 лет назад
Да если бы только о микробах! !
Целующийся вообще не думет о.. . ПОСЛЕДСТВИЯХ!))
Источник: Привет!
Остальные ответы
Дмитрий Гик Мастер (1259) 11 лет назад
Зараза к заразе не пристанет.
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
тот кто целуется, точно о микробах не думает, там мысль одна....)))
КланНеприкасаемых Просветленный (22185) 11 лет назад
да ни буду я микробаф цылавать! ! и ни праси...
Елена *** Просветленный (28334) 11 лет назад
Зато микробы думают: опять переселение народов...: -)