
Какого сказочного героя Вы напоминаете себе ближе к вечеру?

Галина Куркина Мастер (1461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Иванова Гуру (4271) 11 лет назад
Папу Карло, который целый день пашет, а получает как Буратино
Остальные ответы
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
генгему или бастинду
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Домовёнка Кузьку! Взъерошенная вся такая.. . Но дОмОвитая)))
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Бабу- Ягу, колдующую над компом )))))))
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Смесь людоеда со змИем горынычем
Ушастое Чудовище Профи (837) 11 лет назад
По выходным к вечеру - чистая Годзилла
Пользователь удален Мастер (2163) 11 лет назад
Щуку из сказки про Емелю.. . домой приходишь с работы и начинается "по-щучьему велению, по-моему хотению... "