
Народ, а чё вы меня даже не благодарите? Я вам сегодня все лимиты убрал, можите задавать хоть сколько вопросов и ответов

Leo Просветленный (39255), закрыт 11 лет назад
ФОТОК ХОТЬ 1000000000000000 вставляйте!!! НЕ ВЕРИТЕ ПОСМОТРИТЕ У СЕБЯ В Лич.КАБИНЕТЕ
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Нашаманил, однако!))) )
Ай маладца!))) )
Цалую ф щёчки, шаркаю ножкой!))))
Источник: РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3168) 11 лет назад
Ну ты молодец.. . мы уже выдохлись... последние силы отдали... как жить то теперь?
весна Оракул (71626) 11 лет назад
благодетель ты наш...
Damiana Искусственный Интеллект (322722) 11 лет назад
боюсь спросить, чем пожертвовал ради этого
DamianaИскусственный Интеллект (322722) 11 лет назад
как постарел!..
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Весь апрель никому не верь !
LeoПросветленный (39255) 11 лет назад
Ну посмотрите в Личном кабинете Всё без изменений
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) Я вижу !
Елена Григорьева Мастер (1718) 11 лет назад
Леончик, ну ты сама щедрость.
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142376) 11 лет назад
Значит и агента вчера вечером чуть ли
не на час тоже ты вЫрубил по всей стране !
За что благодарить то? Адресок дай ка ...
Источник: Веселье на Мэйле )))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968) 11 лет назад
а про меня что забыл?? ? беги ко мне в ЛК быстро исправляй
КАТЕРИНА Высший разум (128521) 11 лет назад
Ну а че поделать, если у нас все из рук валилось.. .
Вот и лимиты вывались.. .
Спасибо, что вовремя подсказали... .
Щас всё исправлю... .
))))
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLDИскусственный Интеллект (142376) 11 лет назад
Правда что-ли не знали ? Одна моя подруга с утра
фотки раз двадцать впендюрила и лимит ответов превысила чуть не вдвое )))
Наказывать то не будете, надеюсь ?
КАТЕРИНА Высший разум (128521) ))) Был обычный глюк, к которому модераторы не имеют никакого отношения. Просто шучу.