Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купила первый раз хлеб Английский.Очень вкусно.Рекомендую.Очень много орехов и семечек в нем.

Адель Ростова Искусственный Интеллект (118530), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dark_angel Просветленный (21082) 11 лет назад
Что-то я такой хлеб еще не встречала. Надо поискать и попробовать. А вспомнила, у нас еть такой хлеб только название другое. Пробовала, очень вкусо. ---))))
Остальные ответы
Сашенька Ученик (188) 11 лет назад
над попробывать)))) )
скок стоит????
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118530) 11 лет назад
даже не знаю,много чего покупала
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
А в чем собственно вопросец то?:))) ) Вот если бы проект назывался "Советы", тогда да:)))))
Алла Зубарева Мудрец (14175) 11 лет назад
Дело вкуса. Я, например, терпеть не могу ни орехи, ни семечки. Так что, я этот хлеб никогда не попробую.