Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при загрузке комп гудит как паровоз? Что делать?

Александр Яковлев Знаток (396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дмитрий Ученик (225) 11 лет назад
или вентиляторы или жесткий диск Скорее первое Разбирать смазывать менять
Остальные ответы
matsianin Мастер (1169) 11 лет назад
Если гудит только при загрузке. Обновить биос, и заменить винду. Если всегда, смазать термопастой
Ефрем Просветленный (26068) 11 лет назад
глянь где гудит и проверь там крепеж
Сергей Мыслитель (7098) 11 лет назад
пока есть шанс цеплять вагоны и бабло зарабатывать
A Профи (820) 11 лет назад
если просто гудит, почисти. если дребезжать начал - меняй