
Любимая,хочет мне намазать член горцицей и сделать фото. Соглашаться?

Чико Гений (64450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
не забудь мне выслать фото после этого)))
Остальные ответы
Александр Большой Профи (911) 11 лет назад
конечно а ты ей задницу скипидаром
Надежда Кириченко Гуру (4532) 11 лет назад
Дурак что ли??? ?
Соглашайся, только в том случае если намазывать будет языком: -))))))))))))))))))
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Соглашайся! Хоть посмеёмся потом! А фото - обязательно с лицом!
Nastasya Профи (560) 11 лет назад
да-да.. . бесонная ночь тебе после этого обеспечена. P.s своди девочку к психиатру
ники александр Ученик (247) 11 лет назад
согласись, если после фото ты в нее войдешь
ЕленаМастер (1230) 11 лет назад
Молодец! Хороший ответ!
Елена Мастер (1230) 11 лет назад
Не надо горчицей! ! Мне тебя жалко!! ! Лучше вареньем!!!!
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
Лучше кетчупом, а сверху точки майонезом-мухомор получится!!!
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
а она успеет сделать его
кисуля Знаток (270) 11 лет назад
она с ума сошла но если согласишся кинь фото
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
А еще можно сверху пчел насажать, а чтоб совсем не мучился положи его под поезд
Елена Стрельцова Гуру (3335) 11 лет назад
Тогда и себе пусть там хренку положит