
Солнце моё...я тебя ищу!!!!Где ты???)))))))))))

Lexsa Искусственный Интеллект (132259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
aleks Мастер (1979) 11 лет назад
Подойди к окну или посмотри на небо, надеюсь оно тебя согреет.
aleksМастер (1979) 11 лет назад
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
куда понесло?)))))))))))
Источник: иди на фиг))
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Ну если у тя такие ножки, то я здесь! )))
nata Гуру (3527) 11 лет назад
за тучкой спряталось.
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
я здесь один поцелуй и превращусь в писанного красавца
Серенький Мыслитель (5597) 11 лет назад
А меня потом еще и муж твой искать не будет?)))))
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Все путячие солнушки по своим пе... тьфу звездам сидят
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
Колокольчик синенький
Прозвенел букашке:
« Ты скажи мне, милая,
Что там за ромашка
Выросла над облаком
жёлтая такая,
Яркая, лучистая,
очень уж большая? »
«Это, кроха, не цветок, -
Та в ответ смеётся, -
Это крупное светило

Солнце в форточку в ванну попало,
Мыло с мочалкой оно увидало.. .
Решило умыться, смыть все веснушки,
Мылом потёрло щёчки и ушки.. .

Мыло рыдает, глаз пальчиком трёт,
Скоро ли солнышко дальше уйдёт,
Солнце смеётся мылу в ответ,
На небо смотри - тучек то нет
Под названьем Солнце».
Источник: приветик....
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Так нету кго
Источник: А у нас снег пошел!