
Далеко посланный скоро ли возвратится?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наЛЁТчик Мудрец (13144) 11 лет назад
Зависит всё от степени приложенных усилий
И терминов "географических" ,что указуют путь
Возврата ждёшь, то выбирай слова помягче, или
Того кого послала вычеркни из сердца и забудь
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
лишь бы посланный в магазин....не ушел в небытие...))))
Остальные ответы
Ирина Усова Мудрец (15714) 11 лет назад
Ну, иногда они возвращаются! И весьма быстро!
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Смотря как дорога складываться будет! Добрая ли баба Яга попадётся, покладистый ли Серый Волк! Короче пока ходит, уже и соскучиться успеешь, коли щас уж спрашиваешь, когда вернётся!)))
ЗАМПОЛИТ Мыслитель (5404) 11 лет назад

НУ ЕСЛИ ГЕОГРАФИЮ ЗНАЕТ, ТО СКОРО, А ЕСЛИ -НЕТ, ТО ЗАБЛУДИТСЯ .
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226363) 11 лет назад
А надо ли ?
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
однако, вы философ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226363) Размышлятель ..:)
Damiana Искусственный Интеллект (322721) 11 лет назад
как только найдет "то, не знаю что"
Жорж Лав Мыслитель (5771) 11 лет назад
Моментально, со встречным предложением" а не пройтись ка и
вам"
ШУТ Искусственный Интеллект (228151) 11 лет назад
следуя закону Ньютона, тело посланое,,,, обратно не возвращаетси)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Источник: физика блин))))))))))))))))))))))))))))))
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
не все разделы читали....в механике бумеранги прилетают на родину
ШУТ Искусственный Интеллект (228151) ню скурил я тоть раздель))))))))))))))))))))) а ваще по теории вероятности бумеранги тож не фсе долетають)))))))))))))))))))))))))))))ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
Вы не встретитесь. Вас пошлют в другую сторону.