Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Да.. мысль.. действительно.. ужасна.. своей силой.. свободой..

Lampadny Svet Просветленный (44984), закрыт 11 лет назад
лишь управляя ЕЮ.. мы реальностью живем..

а то ведь дай ЕЙ волю..
только дай ей волю..
и всё.. хаос.. верно ведь..?


Доброго всем..
Лучший ответ
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26024) 11 лет назад
Да светик, истинная сила мысли не в хаотичных ее порывах, а в ненарушимом спокойном стремлении к добру, в выражении в словах и поступках, добрая мысль - мудрая сила, и он и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего! :)
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (124972) 11 лет назад
Здоров))) )
Наш мир человеческий - логичен, потому мысли должны быть упорядочены))) ) Но есть и вторая сторона нашего же мира - там логика бесполезна абсолютна - там вообще отсутствие всяких мыслей и логики, но это не хаос...
Lampadny SvetПросветленный (44984) 11 лет назад
Здороф..)
хорошо сказал..
Anykey Мудрец (11421) 11 лет назад
я и Мысль - не являемся чем-то отдельным))
Серёжа Оракул (81350) 11 лет назад
предел этой мысли ужасней намного - для себя самого... .

А людей нужно учить понимать.. ценить эту самую жизнь, в других - то есть пользоваться не только логикой, но и этикой. Ужасен примитивный эгоцентризм. Ужасен в пределе рационализм, зацикленный на себе - планета летит в хаос.

Мы должны быть людьми РАЗУМНЫМИ ...пока мы в целом недостойны этого наименования.

Установки этот самый рационалистический Интеллект преодолевает (вы предлагаете регресс? ) - нужен же разум, новая ступень. Нужна этика, а не мораль. Этика как понимание ценности субъекта самосознания, его ценностей и руководство этим. Сформулировал еще Кант.

Но экзистенциальный кризис намного страшнее... ((( Для самого тебя.

Мысль не ужасна, мысль прекрасна в своей ужасности. Во время развития ставятся цели - и преодолеваются. Мы развиваемся.
*** Мыслитель (8261) 11 лет назад
Согласна, так как к своим мыслям мы не можем поставить "стража"...то уж хотя бы ставили к устам...