Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хелп проблема с контер страйком соурс

PadrinoTommy Мастер (1222), закрыт 11 лет назад
купил я лецинзионый диск контры установил стим зарегал ак установил игру запускаю а она мне выдет следующее
Steam-Fatal Error
Fatal Error: Failed to load platform modules
люди чо делать то как исправить сию ошибку
Лучший ответ
Серега Просветленный (43249) 11 лет назад
1. Убедитесь, что Steam не запущен (закройте все диалоговые окна)
2. Идите в кнопку Пуск и выберите Выполнить.. .
3. Введите regedit и нажмите OK
4. Перейдите к папку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam
5. Найдите и дважды щелкните ключ реестра Language
6. Введите english в поле Данные значения и щелкните OK
7. Запустите Steam
PadrinoTommyМастер (1222) 11 лет назад
????вашет при запуске игры стим тожа запускаетсо
Серега Просветленный (43249) Ну да и что?
Остальные ответы
zhekka Ученик (205) 11 лет назад
в гуглу ошибку напиши