
Расскажите интересный анекдот! Мой внутри!

Aslan Мудрец (10010), закрыт 11 лет назад
Белый медведь с медвежонком плывут на льдине.
- Пап, слушай, а моя мама - точно белая медведица?
- Конечно, сыночек! Кто же еще?!
- Угу. А дедушка - он тоже был белым медведем?
- Ну да, сынок...
- А бабушка?
- И бабушка тоже. Но почему ты спрашиваешь?
- Да мерзну я, папа... Мерзну...
Лучший ответ
Gold Ledi YAHOOею 100% АнГеЛ Мудрец (17808) 11 лет назад
Все началось с того что лет 7-8 в одной из школ был проведен эксперимент по внедрению системы оценок на американский манер. То есть, по баллам - А, В, С, Д, Е, Ф. Где А - соответствовал высшему баллу, ну а Ф - низшему.
И вот в процессе разбора полетов после очередной контрольной, учительница, не выходя из из отстраненной задумчивости выдает:
- Если вы так же будете отвечать на экзамене, то получите по "Е" - баллу.. .
В образовавшейся тишине раздался только один неуверенный голос с задних парт:
- Вы что, нам угрожаете?
Источник: Надёжный)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1947) 11 лет назад
Пьяный лежит на водосточной решётке лицом вниз и орёт "За что посадили? "
Тамара Чижова Мастер (1121) 11 лет назад
Вчера упал с балкона, чудом зацепился за соседний.... На утро чудо распухло и мешало ходить.