Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда поколение КПСС вымрет как мамонты под Полтавой и Ленина тиой сапой вынесут из мавзолея.. кого потом туда положуть?

vasa vasa Мыслитель (7716), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люсенька Знаток (435) 11 лет назад
Хоть бы никого не положили!!!
Остальные ответы
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420583) 11 лет назад
Поколения КПСС нет уже лет 20, а вы всё в колодец плюёте...
:) Оракул (70928) 11 лет назад
что невтерпеж на нашей могилке станцевать? да тебя и положим....
Евгений ВенедиктовМыслитель (7165) 11 лет назад
Место ей на кладбище.А то из центра столицы кладбище устроили. Тоже мне "город мертвых" Это-идолопоклонство,противоречащее христианским православным традициям.
Сергей Савасин Гуру (2677) 11 лет назад
Если хотите, можем положить вас ))
Евгений Венедиктов Мыслитель (7165) 11 лет назад
Цветы посадить . Парк разбить. И все будет красиво.
Николай Семенов Гуру (4867) 11 лет назад
Слово Лен ин проще переделать на Пут ин . Побыстрей бы !
Старый змей Оракул (59168) 11 лет назад
Как сказал бы Рабинович: Не дождетесь...
Макоста Искусственный Интеллект (132069) 11 лет назад
Тебя и закопаем, живьем! А сверху надпись: "Плюнь на морального урода! "
viajero Профи (901) 11 лет назад
предадут забвенью. как и все в этом мире. аминь.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Путина (и желательно при его жизни)
Любовь Никитина Оракул (69320) 11 лет назад
Не вынесут. Потому что мы не вымрем. У нас есть ученики и последователи. Коммунизм - вечная идея о справедливости на земле.
Леня Мудрец (11861) 11 лет назад
А положут любого бомжа.
Эксперемент же надо продолжить, или продолжать.
Хотя, на хрен он нужен?.. .
Этот эксперемент.
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Свято место не бывает, но тебя там, точно, не положуть.